• Кромка

    Кромка

    На протяжении десятилетий оклейка древесных панелей различными кромками была устоявшейся практикой в ​​мебельной промышленности. Требования к качеству, касающиеся внешнего вида, и почти неограниченное разнообразие обрабатываемых материалов. SW® Кромкооблицовка Горячий Плавиться отвечает всем этим критическим требованиям с большой экономией.

    Детали
  • Переплетное дело общего назначения

    Переплетное дело общего назначения

    SW® олицетворяет доверие, надежность, долговечность, инновации и сервис в переплетной отрасли. Мы предлагаем полную линейку продуктов для переплетного дела, подходящую для учебников, журналов, коммерческой печати, книг в твердом переплете, фотоальбомов и многого другого.

    Детали
  • Соединение и сборка плат

    Соединение и сборка плат

    Однослойные и многослойные плиты из массивной древесины для производства мебели и полов должны обеспечивать неизменно высокое качество. Мы поставляем эффективные клеи для всех различных производственных процессов и требований к конечному продукту.

    Детали
  • Цветные коробки

    Цветные коробки

    Цветная коробка для упаковки, ламинированная цветная коробка с полиэтиленом, полипропиленом, воском и УФ-лаком - сложные основы для склеивания. Клей-расплав SW® и клей на водной основе могут удовлетворить особые требования клиентов. Прочность соединения термоклея SW® для ламинированных цветных коробок может быть изменена, чтобы справиться с различными уровнями сложности склеивания упаковочных материалов, упаковочной бумаги или пластиковых материалов, таких как полиэтиленовое покрытие, OPP покрытие, полипропиленовая плита, полиэтиленовая пена, УФ матирующее покрытие. Кроме того, мы разработали клеи с температурным допуском от -40 до 70 ℃, которые удовлетворяют требованиям хранения цветных коробок при экстремальных температурах.

    Детали
  • Гофроящики

    Гофроящики

    Мощные и инновационные клеи от SW Клей превосходят всех на всех этапах производственной цепочки упаковочной индустрии, отвечая строгим требованиям в отношении общих дополнительных затрат, безопасности пищевых продуктов и превосходной отделки.

    Детали
  • Специальная упаковка

    Специальная упаковка

    У нас есть несколько применений в отраслях специальной упаковки. Это различные типы материалов для сборок подарочных коробок, которые могут работать с одним типом термоклея, ручки для бумажных пакетов, термосварочные упаковки, такие как мыльные обертки, пакеты для корма для домашних животных из полипропилена, упаковка из пластикового материала, а также соединение EPE.

    Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Всего 13
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• EDGE BANDING

    EDGE BANDING

    For decades, edgebanding of wood-based panels with a variety of edgebands has been an established practice in the furniture industry. The quality demands concerning visual appeal, and the almost unlimited diversity of materials to be processed. S.W.® Edgebanding Hot Melt meets all these critical requirements with great cost benefits.

    Details
  • GRAPHIC ARTS

    GRAPHIC ARTS

    S.W® has stood for trust, reliability, durability, innovation and service in the bookbinding industry. We offer full range of product line for bookbinding application, suitable for textbooks, magazines, commercial printings, hardcover books, photo albums and many more.

    Details
  • BOARD JOINT & ASSEMBLY

    BOARD JOINT & ASSEMBLY

    Single- and multilayer solid wood boards for the furniture and flooring industry have to ensure consistent and superior quality. We supply powerful adhesives for all the different manufacturing processes and requirements for the end product.

    Details
  • Color Boxes

    Color Boxes

    Color box for packaging, laminated color box with PE, OPP, wax and UV varnish are challenging substrates for gluing. S.W.® hot melt and water-based adhesive can meet the specific demands of the customers. The bonding strength of S.W.® hot melt adhesive for laminated color boxes could be customized to cope with different levels of bonding difficulty packaging materials, packaging papers, or plastic materials, such as, PE coating, OPP coating, PP board, PE foam, UV matting agent coating. Also, we has developed the glues with temperature tolerances that ranges from -40~70℃, which satisfies the demands of color box storage under extreme temperature.

    Details
  • PACKAGING

    PACKAGING

    Powerful and innovative adhesives from S.W. Adhesive excel in every part of the chain in the packaging industry, meeting the stringent requirements with regards to total add-on cost, food safety, and superior finishing.

    Details
  • EPE FOAM

    EPE FOAM

    We have specific products in special packaging industries. They are different materials types that can work with single type of hot melt adhesive.

    Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Total 13 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy