• Клей для позвоночника

    Клей для позвоночника

    ПОЗВОНОЧНИК КЛЕЙ требует работы по склеиванию офсетной бумаги разной плотности, мелованной художественной бумаги и переработанной бумаги, для создания превосходной прочности склеивания и идеального качества склеивания даже после того, как книги так много раз переворачивают и хранят в средах с разными температурами. Клей SW® для корешка книг, отличается быстрым высыханием, широко используется для приклеивания всех видов бумажных носителей, включая бумагу с высокой плотностью, трудную адгезию и многие другие.

    Детали
  • Боковые клеи

    Боковые клеи

    Боковые клеи SW® для книг характеризуются быстрым временем схватывания, удобством использования как на быстрых, так и на медленных машинах; Превосходное склеивание книг с твердыми обложками или ламинированными обложками OPP. Мы предлагаем термоклеи с высокой вязкостью и стабильным качеством, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

    Детали
  • Переплетное дело общего назначения

    Переплетное дело общего назначения

    SW® олицетворяет доверие, надежность, долговечность, инновации и сервис в переплетной отрасли. Мы предлагаем полную линейку продуктов для переплетного дела, подходящую для учебников, журналов, коммерческой печати, книг в твердом переплете, фотоальбомов и многого другого.

    Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• GRAPHIC ARTS

    GRAPHIC ARTS

    S.W® has stood for trust, reliability, durability, innovation and service in the bookbinding industry. We offer full range of product line for bookbinding application, suitable for textbooks, magazines, commercial printings, hardcover books, photo albums and many more.

    Details
  • BOOK BINDING

    BOOK BINDING

    SPINE GLUE needs work on bonding different weights of offset papers, coated art papers, and recycled papers, create superior bonding strengths and perfect bonding quality, even after the books are kept being turned for so many times and being stored in environments with different temperatures. S.W.® book spine glue, features fast drying, widely used for all kinds of paper substrates adhesion, including the high weight paper, difficult to adhesion paper and many more.

    Details
  • Side Glues

    Side Glues

    S.W.® book side glues are characterized by fast setting time, workability for both fast and slow speed machines; superior bonding on books with hard or OPP laminated covers. We offer high viscosity hot melt adhesive products with stable quality to satisfy customers’ demands.

    Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy