• Кромка

    Кромка

    На протяжении десятилетий оклейка древесных панелей различными кромками была устоявшейся практикой в ​​мебельной промышленности. Требования к качеству, касающиеся внешнего вида, и почти неограниченное разнообразие обрабатываемых материалов. SW® Кромкооблицовка Горячий Плавиться отвечает всем этим критическим требованиям с большой экономией.

    Детали
  • Обертывание профиля

    Обертывание профиля

    В качестве стандартных компонентов при производстве современной мебели, такой как мебельный декор, плинтусы, потолочные панели, дверные и выдвижные рамы, профилирование наносится на массивную древесину, поверх деревянных оснований, на пластмассы с различными пленками, бумагой или виниры как оберточные материалы.

    Детали
  • Мембранный пресс

    Мембранный пресс

    Эмульсия SW ПУ используется для вакуумного формования продуктов, таких как дверь вакуумного формования, панель кухонного шкафа, панель звукового блока, компьютерный стол и т. Д. Она имеет отличные характеристики термостойкости, быстрого высыхания, небольшого диаметра частиц, прочности сцепления и распыления.

    Детали
  • Плоское ламинирование

    Плоское ламинирование

    Это акрилово-эмульсионный клей на водной основе с однокомпонентным, экологически чистым клеем без растворителей для ламинирования,

    Детали
  • Соединение и сборка плат

    Соединение и сборка плат

    Однослойные и многослойные плиты из массивной древесины для производства мебели и полов должны обеспечивать неизменно высокое качество. Мы поставляем эффективные клеи для всех различных производственных процессов и требований к конечному продукту.

    Детали
  • Матрас и диван

    Матрас и диван

    Клей-расплав для матрасов и постельных принадлежностей Для приклеивания внутренних пружин карманов, между внутренней пружиной и неткаными материалами, кожей или пеной при производстве матрасов и диванов.

    Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• EDGE BANDING

    EDGE BANDING

    For decades, edgebanding of wood-based panels with a variety of edgebands has been an established practice in the furniture industry. The quality demands concerning visual appeal, and the almost unlimited diversity of materials to be processed. S.W.® Edgebanding Hot Melt meets all these critical requirements with great cost benefits.

    Details
  • BOARD JOINT & ASSEMBLY

    BOARD JOINT & ASSEMBLY

    Single- and multilayer solid wood boards for the furniture and flooring industry have to ensure consistent and superior quality. We supply powerful adhesives for all the different manufacturing processes and requirements for the end product.

    Details
  • PROFILE WRAPPING

    PROFILE WRAPPING

    As standard components in the manufacture of modern furnitures, such as furniture decor, baseboards, ceiling panels, door and drawer frames, Profile wrapping is applied on solid woods, over wood-based substrates, to plastics with a variety of foils, papers, or veneers as wrapping materials.

    Details
  • MATTRESS

    MATTRESS

    Mattress & Bedding Hot Melt Adhesive For bonding among pocket innersprings, between innerspring and non-woven, leather, or foam in the manufacture of mattress and sofa.

    Details
  • MEMBRANE PRESS

    MEMBRANE PRESS

    S.W. PU Emulsion is used for vacuum forming products like vacuum forming door, kitchen cabinet panel, sound box panel, computer desk etc. It has excellent performance on heat resistant, fast drying, small partical diameter, endurance bonding strength and atomization.

    Details
  • Flat Lamination

    Flat Lamination

    It is a water based acrylic emulsion adhesive with mono-component, eco-friendly, solvent-free glue for lamination,

    Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy